Украинским критикам "Доктора Пи" Слюсарчука приходится несладко

Время публикации: 29.09.2011 19:14 | Последнее обновление: 29.09.2011 19:14

Украинская общественная организация "Комиссия по журналистской этике" (Комісія з журналістської етики) усмотрела нарушения журналистской этики со стороны "2000" и "Рабочей газеты", немногих печатных изданий, открыто усомнившихся в достоверности декларируемых подвигов Андрея Слюсарчука, известного в шахматном мире матчем с программой "Рыбка". Авторы статей подверглись персональному "гражданскому осуждению".

Как сообщается, комиссия не ставила целью проверку достоверности фактов, изложенных в публикациях о Слюсарчуке.

Основная претензия к газетам - отсутствие сбалансированности при освещении вопроса, игнорирование мнения одной из сторон спора - обвиненного в мошенничестве Слюсарчука. Комиссия предложила редакциям "2000" и "Рабочей газеты" опубликовать решение на своих страницах.


  


Смотрите также...