Летать

Время публикации: 13.03.2021 02:40 | Последнее обновление: 13.03.2021 02:40

И вот наступил мой первый юбилей. Ну, не первый, строго говоря, но до этого мне было как-то пофиг. До этого дни рождения имели другой смысл. Они приближали к чему-то более важному, ну примерно вот к этому дню. А сейчас я проснулась, осознала, что мне 20, и подумала - ну и? Получила чего хотела? Шучу. Не совсем так.

В детстве, не знаю, как у всех, а я хотела поскорее вырасти, стать взрослой. Казалось, что там, за условными возрастными датами, открываются новые миры, этакая вселенная безграничной свободы. Что взрослые - это цельные единицы, знающие чего хотят. Они ведь выглядят так уверенно, эти взрослые.

Что ж, не совсем всё так. Свобода, которую я предвкушала, оказалась воинственной дамой. Хочет, чтоб за неё поборолись. Не даётся просто так. Свобода - понятие пространное. Она для каждого своя, тут надо смотреть по ощущениям. Что для одного благо, другому как подножку подставить. Но подумав немного, человек может определить, чувствует он себя свободным или нет. И это не зависит от возраста, страны и социального статуса. Ну просто вот либо оно присутствует, ощущение полёта, либо нет. А многие и вообще не задумываются о таком. И, может, правильно делают.

Да к чему это я? Сама уже не знаю. Ну к тому, что летать надо. Пытаться летать. Смотреть не только перед собой, а и вверх тоже. Стремиться к тому, что сначала кажется несбыточным. Так легко где-то остановиться и стать красивой статуей. Но надо делать усилия, и идти. К своей свободе. Или бежать - тут уж у кого какой темп и рвение. Надо верить в свои силы. Не быть воинственными пустотами, белокурыми роботами, да голыми мегаваттами, мама. Заставить себя любить настоящих, не прельщаясь на суррогаты.

Ну и так далее.

А вообще мне 20. И мне сейчас грустно оттого, что время идёт только в одном направлении.

Но греет любовь. К близким и дорогим мне людям. Кто-то сейчас рядом, и первым делом обнял меня с утра. Кто-то далеко, но - как будто передо мной. Кто-то просто остался в моей памяти другом.

А ещё с утра такое яркое солнце, что кажется, будто и мир сам по себе заслуживает любви.

Перечитывать не буду, пунктуация нарушена специально, строчки из Веры Полозковой. Это просто мысли, не более. Всем тепла.

Оригинал на Facebook


  


Комментарии

У Вас все еще впереди

У Вас все еще впереди Полина...

Полина, вам повезло иметь

Полина, вам повезло иметь общую дату рождения с такими известными людьми, как выдающийся кинорежиссер и исключительно достойный интеллигент Андрей Сергеевич Смирнов ("Белорусский вокзал"), блестящий писатель-сатирик Григорий Горин, один из лучших оперных певцов России(а заодно быв футболист тбилисского Динамо и капитан молодежной сборной Грузии) Зураб Соткилава, в своё время гремевший на весь быв Сов Союз автор и исполнитель блатных песен и бытового фольклора Аркадий Северный ("Вы хочете песен? Их есть у меня"). Не сомневаюсь, что в недалеком будущем и вы, благодаря шахматным достижениям, будете причислены к этой славной когорте.
Конечно, я читал Веру Полозкову, особенно после того, как она вслух пожелала Захарке Прилепину "пасть геройской смертью" (по смыслу примерно) в Донбассе, где он подвизался политруком. У этой поэтессы жуткая самоирония и приличный поэтический слог. Она иногда пишет "поэтическую прозу" - впервые узнал о подобном жанре, читая Владимира Алейникова. Сейчас в этом стиле отлично работает Вика Ермакова - гражданская поэзия. Все-таки лучшей женской современной поэтессой полагаю Оксану Мельникову (по-моему, сейчас ей около 25) - прочтите "Все важные фразы должны быть тихими, все фото с родными всегда нерезкие...." - написано в 16-летнем возрасте. Всего вам доброго.

//с такими известными

//с такими известными людьми... и вы, благодаря шахматным достижениям, будете причислены к этой славной когорте//

А что это за "известные люди", ув. Нью-Йоркский? – драматурги, режиссеры, певцы... Разве на таких надо ориентироваться уважаемой Полине? Ведь все перечисленные – растлители душ, еретики, лжеучителя, то есть, "бляди" (в церковнославянском смысле слова), служители синагоги сатаны. Что же хорошего Вы усматриваете в том, чтобы быть причисленным (посмертно) к подобной "б... когорте"? Не к тому должна стремиться Полиночка. Сегодня нам необходима полная смена вех. У контрреволюционеров собственная гордость – на "режиссеров" смотрим свысока.

Еще святитель Иоанн Златоуст учил нас, что "синагога – это театр". Он же отечески поучал, что синагога - это "вертеп разбойников" и "логовище хищных зверей". Мы же, на базе святоотеческого учения, вывели скромную научную формулу:

//Синагога сатаны – это театр плюс ОГПУ.//

Одно никогда не приходит без другого. Театр всегда только начинается с вешалки, а оканчивается он неизбежно террором ВЧК-ОГПУ-НКВД. Все создатели ГУЛАГа в СССР-Египте-Мицраиме были не только верными ленинцами, но и завзятыми театралами и лицедеями. Многие сами были авторами сценариев публичных процессов, каббалистических мистерий и массовых кампаний террора. А театральные работники, в свою очередь, охотно обслуживали чекистов, пресмыкались перед КГБ, помогали наводить глянец на рабовладельческий режим. Обслуживали и продолжают обслуживать, помогали и продолжают помогать.

Где Вы видели хотя бы одного актера, певца, драматурга или режиссера, поднявшего свой звонкий демократический голос против синагоги сатаны, против талмудической доктрины порабощения человечества? То-то и оно.

Недаром В.И. Лениным-ВИЛом-Ваалом-Осирисом было подмечено, что театр и кино – это наиважнейшие из искусств в обществе симулякров, наиболее ценные инструменты лжи, агитации и пропаганды в условиях диктатуры гендерного пролетариата. Всякий театрал и кинолюб – это враг свободы, мешающий юным шахматистам качественно философски мыслить и летать.

Как и мудрейшие из эллинов, мы должны считать театральных актеров – позором в семье до третьего-четвертого колена, драматургов и режиссеров – никчемными, подлыми и трусливыми людишками.

Молодым московским и петербургским ценительницам шахматной игры следует по капле выдавливать из себя всякую любовь к лицедейству, к театру и к кино. Это "искусства", достойные лишь падших, еретических созданий, глубоко деморализованных "развитием шахмат".

Новое поколение выбирает не попкорн и не Пепси, а гимнастику ума и потрошение мегачитеров.

всех под одну гребёнку? есть

всех под одну гребёнку? есть же и хорошие актеры, певцы, драматурги или режиссеры. они старались донести истину в этих условиях, за это им честь и хвала. но в основном вы правы, уважаемый вэпс.

//есть же и хорошие

//есть же и хорошие актеры//

Чем лучше актер, тем хуже для людей. Тем он опаснее и тем больше вреда способен принести. Такова специфика самой профессии, ибо театр (и кино) – это искусство лжи (пропаганды) и коррелят террора. Это одно из двух "крыльев мошиаха" – хесед и гвура, 4 и 5, любовь и страх, Яхве и Элохим, Эйве и Алехин, симулякр милосердия/доброты и симулякр правосудия/суровости/силы.

Театр (пропаганда) рассчитан на доверчивых дураков, террор рассчитан на нейтрализацию умных. Конечная цель театрально-террористического процесса – коммунизм, то есть, тотальное рабство, вакцинация и чипизация всего, что движется.

Именно поэтому в наше время, в условиях диктатуры синагоги сатаны и уже вполне сложившейся концлагерной системы "царства мошиаха", в театр превращено буквально все (все то, что не относится к прерогативам спецслужб и сфере полицейского терроризма):

официальная политика – это театр (реальная политика - это некромантия, как мы уже знаем),
спорт – это театр,
образование - это театр,
судебная система – это театр,
СМИ – гнусный пропагандистский театр.

Можно ли сказать, что театр – это опиум для народа? Нет, нельзя. Потому что опиум есть нечто слишком натуральное и доброкачественное, для его сравнения с театром. Недаром, в умеренных дозах, он широко использовался в медицинских целях еще в начале ХХ столетия. Правильнее сравнить театр с ЛСД, с наркотиком "крокодил", с клеем "Момент", с веселящим газом и целлофановыми пакетами им. Стаса Богдановича и Александры Вернигоры.

Театр не лечит, а калечит. Или убивает (как шахматы).

Когда классики садо-марксизма и садизма-ленинизма приравняли религию к опиуму, они отчасти были правы. Религия дает утешение, излечивает страждущих, внушает надежду. Когда вы попадаете в театр, вам следует оставить всякую надежду уже в гардеробе, поскольку заранее ясно, чем это все закончится. Все закончится царством мошиаха и коммунизмом.

Церковь не только утешала и лечила, она воспитывала в людях кардинальные эллинские и древнееврейские добродетели: справедливость, мужество, целомудрие (умеренность) и, как высшее проявление благодати – мудрость, способность ясного суждения о вещах и явлениях окружающего мира. Театр всего этого лишает человека напрочь. И чем лучше актеры, певцы и режиссеры – тем вернее.

Там, где театр поднимается над уровнем примитивной, кондовой пропаганды, он выполняет роль дурного, вредного для тела и души наркотика. Это даже не эрзац культуры, а расчетливое разрушение разума и духа.

//Свобода - понятие

//Свобода - понятие пространное. Она для каждого своя, тут надо смотреть по ощущениям.//

Замечательные, по своей глубине и по направленности, философские мысли 20-летней Полины. Однако, справедливости и свободы ради, необходимо отметить, что своей отдельно взятой (гражданской) свободы для каждого индивида в социуме не бывает. Свобода либо общая для всех, либо ее нет ни для кого. Как и Истина. А несвобода – да, она для каждого своя, тут надо смотреть по ощущениям.

//Что для одного благо, другому как подножку подставить.//

Проблема свободы приобретает подлинное свое политическое измерение и общественное звучание только вместе с пониманием того, что свобода талмудических насекомых и свобода высших млекопитающих суть вещи несовместные и несоизмеримые. А потому и совместного проживания насекомых и млекопитающих быть не должно. Нигде. Иначе не будет свободы. Мухи отдельно, котлеты, люди и млекопитающие отдельно – вот главный закон свободы. Вот, чему нас учит история.

//Но подумав немного, человек может определить, чувствует он себя свободным или нет. И это не зависит от возраста, страны и социального статуса.//

Декартовская мысль. Картезианская. Я мыслю – следовательно, я есть/чувствую. На современном постапокалиптическом этапе она должна звучать иначе: я мыслю – значит, я чувствую несвободу. Сегодня свободными себя могут ощущать только "ходячие, осуществленные талмуды", совсем не способные мыслить. Сегодня вавилонский талмуд и коммунизм разливаются по планете, как масло по сковороде. И везде мухи, мухи.

//Ну просто вот либо оно присутствует, ощущение полёта, либо нет.//

Это другое. Сегодня у очень многих присутствует ощущение свободного полета в бездну. Но это не свобода. Скорее, это ужас ее безвозвратной утраты.

//А многие и вообще не задумываются о таком. И, может, правильно делают.//

Так поступают гендерные питомцы и дрессированные големы. Но ведь Полиночка, судя по всему, не из таких?

за последние сто лет на

за последние сто лет на планете вырубили столько лесов, что скоро кислорода не будет хватать не только людям, но и животным. именно поэтому COVID! какая свобода?

Хотел бы порекомендовать

Хотел бы порекомендовать вниманию молодых московских и питерских шахматисток недавнюю речь Зеева Жириновского в Госдуме, как раз посвященную разобранным нами вопросам.

Мощная РЕЧЬ! Жириновский РАЗНОСИТ депутатов Госдумы! (нарезка разных выступлений)

О двух слагаемых "социализма" (и "сионизма"):

//...в вашем фильме нет равенства, там был профессор Преображенский и этот дурак Шариков. Чего вы такие фильмы снимаете? Вы же Преображенского подняли вперед, а Шарикова сделали последним идиотом, на которого опирались большевики. И Швондер у вас наверху пел "Интернационал". И все еще продолжают: "равенство", "справедливость", вот еще одна партия – "За правду!". Где ваша "правда"?//

О театре и кино:

//...Посмотреть наши теле- и радиопередачи, наши фильмы – жить не хочется! Вы чего, молодежь в чем-то обвиняете? Нам, взрослым, противно жить в такой стране, где одна грязь льется из всех телеканалов, одна грязь и страх, страх, нагоняют страх. Ну что это такое? Ну, дайте вы нормальные фильмы, современные фильмы (т.е., "веселящий газ и целлофановые пакеты для народа" - мое прим.), спектакли. Да театры все уже... замучились они от наших классиков, уже и советскую классику забыли, все туда лезут в 19-й век, давайте современные спектакли. Привлекайте людей – не хотим, или не умеем... А кто? Почему... от этого? Потому что... ааууэээ... главную причину не хотим назвать...//

Наш комментарий: Не желают отказаться от верчения бакинской кагэбэшной курочкой, от мракобесного 700-летнего проекта "мошиах", не хотят разрушения нерушимого блока полностью слабоумных и полностью сумасшедших - вот, в чем главная причина.

О Моше Кане, о свободе и акциях протеста:

//...Вот 90 лет Ельцину отпраздновали, 2 марта 90 лет Горбачеву – ИМ БЫ ОБОИМ В ТЮРЬМЕ СИДЕТЬ! Обоим в тюрьме сидеть, на все времена! А им цветы несут, памятники и подарки. Оба разрушили великую страну.
Я уж не говорю – Ленин, Сталин. Они уже, как говорится, давно ушедшие от нас. Но и им цветы несут! Это что – страна? Несете цветы убийцам, террористам и тем, кто все развалил – и опять цветы, и опять памятники...
Да молодой человек (например, Полина Шувалова или Инга Очнева – мое прим.) думает: а в какой стране я живу? Мы его выталкиваем на акции протеста, толкаем его. Потому что тот, кто разрушал – он же слышал от бабушки, от дедушки, от родителей – это, оказывается, "хороший человек". И улицы названы этими "хорошими людьми" – куда ни ткни, везде революционеры, революционеры, революционеры.
Вот это вот тоже экономика. Знаете, у вас не будет успехов в экономике, пока вы не будете говорить правду...//

На отрезке 6:49-6:59 в кадре неожиданно появляется Аарон Евгеньевич Киппур, уже дисквалифицированный и лишенный всех шахматных званий, но еще, как полагается по Закону, не наказанный, и до сих пор даже не выплативший наложенного на него штрафа за ритуальные сплавы.

Жириновский продолжает:

//И где влияние Государственной Думы? Никакого влияния, абсолютно (почему же никакого? – огромное разлагающее влияние политического театра на население – мое прим.). Давайте их пригласим сюда – этих ведущих руководителей всех наших телерадиоканалов. И скажем, от имени наших избирателей, что хотят люди видеть и слышать. Ибо растет количество психических заболеваний. Это мы делаем, "государство" - вот с таким телевидением, с такими, так сказать, передачами...//

Еще раз возразим Зееву Зеевовичу Жириновскому: все это делает не государство, а синагога сатаны, давно уже собою государство подменившая.

//Надо верить в свои силы. Не

//Надо верить в свои силы. Не быть воинственными пустотами, белокурыми роботами, да голыми мегаваттами, мама.//

Здорово сказано. Но и здесь не мешает сделать дополнение.

Надо верить в свои силы (с Божьей помощью) и надо верить в личное БЕССМЕРТИЕ. Есть еще один очень важный аспект свободы, которого мы пока еще не коснулись: ДУХОВНАЯ СВОБОДА. Она заключается, прежде всего, в отсутствии страха смерти. И в преодолении страха перед материализованными бесами и мухами, в целом.

Как показывает история, избавиться от страха смерти лучше всего помогают религия, занятия метафизикой и вера в бессмертие души. Собственно, главное отличие новой, искусственно созданной мистиками талмуда и каббалы исторической общности – "советского народа" - от всех предыдущих типов цивилизации именно в этом и состоит: в отсутствии веры в бессмертие.

Вместо сердца и бессмертной души, у советского человека имеется пламенный мотор, с ограниченной мощностью и ресурсом пробега, вера в "собственные силы" и в психологию – науку о том, чего, согласно этой науке, нет.

Это кардинальный порок любого советского голема, который, как своего рода духовная дисквалификация, делает его практически неспособным к СВОБОДЕ. Ибо социальная и гражданская свобода НЕДОСТИЖИМА для людей, лишенных свободы духовной, не преодолевших СТРАХА.

Свобода не для тех, кто убеждены в том, что все их существование, как и весь его смысл, сосредоточены в трехмерной клетке материального мира, а тем более, на 64-х клетках магического квадрата 8х8. Такие материалисты всегда готовы променять свободу на порцию коммунистических фидешных отрубей и иллюзию "безопасности".

Значительный интерес, с этой точки зрения, представляет лекция Марка Пассио, в которой он объясняет ритуальное значение ГИПЕРКУБА (4-х-мерного аналога куба, ОКТАГОНА в двухмерной проекции) в системе оккультного символизма иллюминированных сатанистов высших градусов.

На youtube ролик Марка "How The Hypercube Is Used As An Occult Mockery" уже давно удален, но его пока еще можно найти на Vimeo. И я очень рекомендую с ним ознакомиться.

В мире шахмат символизм гиперкуба знаком нам по многолетнему сотрудничеству ФИДЕ с британской спортивной маркетинговой компанией OCTAGON в организации сплавных турниров "на первенство мира". ГИПЕРКУБ/ КУБ В КУБЕ/ ОКТАГОН символизирует собой двойное доминирование, тотальный контроль - на ментальном и эмоциональном плане, ситуацию полного подчинения, рабской зависимости шпилеров, окончательное порабощение их умов и сердец или вообще отсутствие у них духовного и душевного измерения.

Это символ подобия шахматных профессионалов иллюминированному Кирсану и, следовательно, отсутствия у них ЭГО – ума, чести и совести. Вот, что означало ритуальное сотрудничество ФИДЕ, Кирсана Николаевича и покойного Артема Михайловича Тарасова с Октагоном (а позднее – с Агоном).

Преемница Октагона Agon Limited сохранила тот же самый символизм и даже, как мы помним, визуально усилила его на сплавном турнире претендентов в Берлине в 1918 году.

На приуроченном к началу "пандемии яда короны мошиаха" турнире претендентов 2020 г. в Екатеринбурге (Кетербург, Коронабург) восьмерых участников вообще перманентно поместили в 20-этажную векторную коробочку отеля Hyatt Regency, по адресу: ул. Боруха Ельцина, 8. Без права выхода и выезда.

Одной только веры в собственные силы для выхода из ОКТАГОНА явно недостаточно. В отеле Хаятт Ридженси и Сима-ленде летают только мухи.

по поводу вашего церковного

по поводу вашего церковного оптимизма, уважаемый вэпс:
чтобы сделать людей послушными, марионетками-рабами, в них в 1-ю очередь убивается истинная вера в Бога: для этого создаётся много церквей и параллельно утверждается, что человек произошёл от обезьяны. и потом выйти из этой тотальной лжи, которой мы все о.путаны, практически невозможно. но вы продвигаетесь в правильном. истинном направлении, уважаемый вэпс!
як казали мої предки, білі хорвати або лемки, як їх зараз називають: живи, як Бог приказує, тобто своїм розумом. ще вони любили казати: а Бог його знає, береженого Бог береже, побійся Бога, дасть Бог, Бог з нею, не дай Бог, нехай вас Бог боронить, дай Бог пам‘яті, віддав Богові душу, з Богом, слава Богу, дякувати Богу, як у Бога за пазухою. :)

//вашего церковного

//вашего церковного оптимизма//

Дело здесь не в оптимизме, дорогой чистопейс. Просто выбор у нас небогатый: либо собрание мыслящих людей (экклесия) - либо ФАШИО (сонмище насекомых). Я являюсь последовательным противником фашизма.

//для этого создаётся много церквей//

Несомненно, расколы всегда поощрялись синагогой. И ее замысел, ее "идея о б-жественном" – всецело лежит в русле метафизики насекомых. То есть, в русле инволюции, деградации, дегенерации. То, что сейчас в мире происходит – это управляемый и направляемый процесс дегенерации человека. Его растворение в числе, фетишизация техносферы, тление смыслов, размытие истинных ценностей, подготовка к роботизации. "Развитие шахмат", если в двух словах.

//параллельно утверждается, что человек произошёл от обезьяны//

Да, да, той самой – энгельсовской и дарвиновской обезьяны, которая, в описании "классиков", была значительно одареннее, в эпистемологическом плане, чем большая часть мистиков ГКЧП. И если хотите знать мое мнение, то признаюсь, что, на мой взгляд, гораздо предпочтительнее не только происходить, но БЫТЬ той обезьяной, чем влачить жалкое существование дрессированного голема. Те обезьяны были лучше, умнее и чище шпилеров. И значительно счастливее их. Ближе к полету и к истинной вере.

Вот, до чего довели человечество мистики талмуда и каббалы посредством всего-то двух инструментов: театра и ОГПУ.

на то она и жизнь от Бога,

на то она и жизнь от Бога, что не каждому дано её понять. вот животные это хорошо понимают, но сказать не могут, потому что видят в человеке, сыне Божьем, прежде всего своего защитника.

Смотрите также...

  • Быстрая ничья в партии Ананд - Крамник оставила обоим игрокам силы и время на философские темы на пресс-конференции. В частности, гроссмейстеров спросили: как бы они нынешние сыграли с самими собой времен завоевания чемпионской короны?

    Крамник: "Наверное, вничью. Я бы предложил ничью, и я бы, наверное, её принял".

  • Е.КЛИМЕЦ: Здравствуйте, это Chess-News. Закончил свою партию в девятом туре Теймур Раджабов, он сейчас находится рядом со мной, и мы зададим ему несколько вопросов. Вы уже рассказали на пресс-конференции о том, что в целом довольны выступлением, может, не все получилось, как в некоторых партиях. Но не будем повторяться, а спросим у вас следующее. Вы сейчас уже взрослый состоявшийся человек, состоявшийся шахматист. Но в свое время вы прошли путем шахматного вундеркинда.

  • Е.СУРОВ: Мы на Родосе, Элина Даниелян вместе со мной. Для меня лично сегодня интересный день в плане интервью: не так давно я общался с Петром Свидлером, а теперь вот с Элиной Даниелян... Вы еще не понимаете, к чему я клоню?

    Э.ДАНИЕЛЯН: Я уже поняла ход ваших мыслей.

    Е.СУРОВ: Кстати, с Петром мы об этом не говорили вообще.

  • Е.СУРОВ: Прокомментируете? Ваши впечатления?

    И.ЛЕВИТОВ: Мои впечатления? Что тут скажешь-то? Провал. Провал...

    Е.СУРОВ: С чем связан, как считаете?

  • М.МАНАКОВА: Руслан, можно с тобой поговорить?

    Р.ПОНОМАРЁВ: Можно.

    М.МАНАКОВА: Ты здесь надолго?

    Р.ПОНОМАРЁВ: До завтра.

    М.МАНАКОВА: Ну, как впечатление от увиденного?

  • Левон Аронян впервые обратился к общественности после трагедии, случившейся в его жизни - в марте этого года погибла его жена Ариана Каоили.

  • Е.СУРОВ: С нами Владимир Крамник. Приветствую вас! Скажите, когда две партии белыми на старте, есть ли у вас какая-нибудь особенная стратегия? Ясно, что таких случаев в вашей практике, наверное, было бесчисленное количество в разных турнирах. Надо ли по максимуму набрать очки на старте? Или это всего лишь обычный турнир?

  • Е.СУРОВ: Это Chess-News, мы в поселке Новханы, что близко к Баку, на фестивале «Баку-опен». Вместе со мной – рейтинг-фаворит фестиваля Шахрияр Мамедъяров, который, впрочем, пока что держится в тени.

    Ш.МАМЕДЪЯРОВ: Да. Как ни странно, турнир сложился не самым удачным образом.

  • М.МАНАКОВА: Анатолий Евгеньевич, здравствуйте! Мы безумно рады вас видеть и безумно рады, что вы к нам зашли! Как вы приняли такое решение – сюда прийти?

    А.КАРПОВ: Я работаю напротив, так что мне близко.

    М.МАНАКОВА: Ну и какие ваши впечатления?

    А.КАРПОВ: Турнир интересный, партии интересные.

    М.МАНАКОВА: А вы следите за партиями в интернете?

  • Е.КЛИМЕЦ: Это Chess-News, Суперфинал чемпионата России, и мы разговариваем с действующим чемпионом Европы - ни много, ни мало. Может быть, вы видели, Владимир, что сейчас на Chess-News идет голосование для любителей – кого бы они хотели видеть тренером будущей сборной. И вы идете в числе лидеров, поэтому не могу не задать вам вопрос: как бы вы отнеслись к такому предложению? Или вы раскроете секрет – может быть, оно уже поступало? И вообще, что вы по этому поводу думаете?