Выбор сделан

Время публикации: 29.06.2018 17:24 | Последнее обновление: 02.07.2018 14:05

Аркадий Дворкович назвал тех, с кем идёт в президенты ФИДЕ. КОМАНДА

В первый выходной день чемпионата мира по футболу глава его организационного комитета Аркадий Дворкович созвал пресс-конференцию в качестве кандидата на пост президента ФИДЕ и представил свою команду - так называемый "тикет", с которым, согласно правилам, должен идти на выборы любой их участник.

Команда:

1. Аркадий ДВОРКОВИЧ (Россия) - президент ФИДЕ.
2. Башар КУАТЛИ (Франция) - заместитель президента.
3. Эньонам Сева ФУМЕЙ (Того) - генеральный секретарь.
4. Маир МАМЕДОВ (Азербайджан) - вице-президент.
5. Хулио ГРАНДА СУНЬИГА (Перу) - вице-президент.
6. Чжу ЧЭНЬ (Катар) - казначей.

Да, та самая Чжу Чэнь, когда-то хрупкая девушка из Китая, выигравшая в 2001-м году женский нокаут-чемпионат мира, а с 2006-го выступающая за Катар, намерена теперь хранить казну.

Ещё один весьма известный шахматист в этом списке - Хулио Гранда Суньига, который ещё совсем недавно осуществил мечту за шахматной доской.

Другого потенциального вице-президента Маира Мамедова представлять тоже не надо - вот уже десяток лет он один из самых крупных спонсоров в мире шахмат.

Первый французский гроссмейстер Башар Куатли (родом из Дамаска) ещё с восьмидесятых годов прошлого века переключился на функционерную деятельность и даже метил в президенты ФИДЕ вместо Флоренсио Кампоманеса (а кресло в итоге занял Илюмжинов). Сейчас возглавляет Французскую федерацию шахмат.

Географию расширяет один из руководителей Африканской шахматной конфедерации Эньонам Сева Фумей.

"Стратегия нашей кампании - объединение вокруг идей, а не борьба за голоса, - цитирует Дворковича "Р-Спорт". - У меня есть сильные конкуренты, которые очень много сделали для развития шахмат. Я в последнее время получил поддержку от очень многих людей и не только шахматистов. И всех их считаю членами моей команды. Мой тикет будет состоять из профессионалов шахмат, он составлен по континентальному принципу. Выбор был очень сложным, и он сделан".

* * *

А что же Кирсан Илюмжинов? Он пока молчит.
ОБНОВЛЕНИЕ. Илюмжинов заявил, что не будет баллотироваться в президенты ФИДЕ.

И только в нашей группе ВКонтакте он продолжает вести борьбу. В голосовании даже лидировал, а на эту минуту уступает Дворковичу чуть более одного процента.

Выборы президента ФИДЕ состоятся в Батуми 3-го октября.


  


Комментарии

Correct me if I am wrong but

Correct me if I am wrong but as far as I know:
1)Granda Zuniga does not speak English very well so not clear how he will be able to understand what's going on in Fide Meetings. Furthermore, not sure about his Management Competencies
2) Chen Zhu is well-known in my part of the world and she is indeed a lovely lady..but I've never heard of her getting involved into any kind of managerial activities either :)

"Granda Zuniga does not speak

"Granda Zuniga does not speak English very well so not clear how he will be able to understand what's going on in Fide Meetings."Maybe that was precisely the reason why he was chosen. “For with much wisdom comes much sorrow; the more knowledge, the more grief" (Ecclesiastes)

Кому-то может показаться

Кому-то может показаться удивительным тот пиетет, который многие шахматные шпилеры испытывают к идеологии фашизма. Более 50% принявших на сегодняшний день участие в голосовании желали бы видеть на парамасонском посту "президента ФИДЕ" одного из членов коррупционной четверки Дворкович-Кирсан-Киппур-и-Каппарос, монополизировавшей в последние годы фарс президентских выборов в международной шахматной федерации.

Между тем, и Аркадий Дворкович, и иллюминированный Кирсан, ничуть не в меньшей степени, чем коммунисты Киппур и Каппарос, являются убежденными адептами того самого культа смерти (доктрины стирания личности), того самого фабианского АНГСОЦА и необольшевизма/фашизма, о котором предупреждал нас в своем политическом памфлете "1984" Джордж Оруэлл.

Не есть ли такая приверженность культу смерти, со стороны шпилеров, свидетельство их глубокой благодарности доктору Геббельсу, доктору Франку и лично фюреру германской нации Адольфу Хитлеру за то усердие и те грандиозные организационные усилия по "развитию шахмат", лишь незначительная часть которых была описана в замечательном историческом эссе Геннадия Сосонко "Осудить или понять"?

И поняли, и простили, и, очевидно, хотели бы повторить.

На этом зловещем фоне едва ли не лучом света в темном царстве выглядят те +17% шпилеров, которым вообще все по барабану.

Конечно, вопрос (о

Конечно, вопрос (о приверженности культу смерти) был чисто риторический – шпилерам неведомо чувство благодарности, так же, как им неведомо чувство гражданской ответственности и общественного долга. Они сами являются прямым результатом и первой жертвой процесса "развития шахмат" и "стирания личности". Им неважно, кто руководит этим процессом: Иозеф Геббельс, иллюминированный Кирсан, Андрей Филатов-Крыленко или Дворкович Джуниор.

С фашизмом шпилеров связывают куда более прямые узы, не опосредованные опытом германского нацизма. Однако, чтобы понять характер, прочность и истинную глубину этих связей, любителям шахмат желательно было бы ознакомиться с развернутым комментарием к классическому определению Оруэлла, написанным мной около шести с половиной лет назад.

Вот этот комментарий, с

Вот этот комментарий, с уточнением оруэлловского определения "фашизма" - он был написан мною несколько лет назад по случаю популярных телевизионных междусобойчиков Сергея Ервандовича Кургиняна и Николая Карловича Сванидзе. Думаю, что по лаконичности и ясности изложения сути фашистской идеологии это лучшее из того, что дала отечественная общественно-политическая мысль в эпоху исторического материализма. Всем любителям шахмат будет очень полезно перечитать его столько раз, сколько потребуется для заучивания его наизусть. Уверен, что польза от этого будет огромная. Разумеется, всякие упоминания термина "еврей" в тексте являются иносказательными (подразумеваются современные контрафактные "евреи"), даже если он не отмечен кавычками.

***

...По всей видимости, основной целью междусобойчика является пробуждение «ностальгических воспоминаний» о сравнительно спокойном и более-менее осмысленном существовании в «застойные брежневские годы», а также осторожное отбеливание террористической эпохи мошиаха бен Иосиф (тов. Сталина) и наведение ретуши на беспрецедентные еврейские преступления советского периода.

Вместе с тем, на оккультном плане раввинами реализуется очередной мессианский взмах маятника каббалистического «дерева жизни» (Эц Хаим) в сторону левой колонны суровости – на этот раз, от седьмой венерической сфиры Нецах к восьмой «фашистской» сфире ХОД. Такое движение маятника соответствует «восьмому шагу мошиаха».

С.Е. Кургинян исполняет отведенную ему роль исторического ревизиониста очень эмоционально, артистично и даже художественно. Не перестаю удивляться тому, сколько пафоса, энергии и гипнотической способности к самообману вкладывают так называемые «евреи» в процесс политического лицедейства. Порой даже закрадывается мысль – а не верит ли Сергей Ервандович и сам в то, что говорит? Но нет, это совершенно исключено.

Невозможно представить себе человека, который уже «с восьмидесятых годов… параллельно с театральной деятельностью занимается анализом политического процесса» и, вместе с тем, ухитряется обходить в своей «геополитической аналитике» такие понятия, как «талмуд», «каббала», «мешихизм», «еврейский мистицизм», «мартинизм», «египетское масонство», «раввины», «цадики», «баалшемизм», «хасидизм» и т.п..

Этих слов вообще нет в политическом лексиконе Сергея Ервандовича Кургиняна. А ведь слова-то эти, обозначаемые ими понятия и стоящие за ними явления - самые главные, ключевые. Без них «исторический процесс» последних столетий, в любых его интерпретациях, представляет собой апокалиптический театр абсурда. Между тем, по собственному признанию (обмолвке) Кургиняна, в свое время он внимательно изучал Гершома Шолема - крупнейшего в ХХ-м столетии теоретика еврейского мистицизма. С еврейской проблематикой он должен быть отлично знаком.

Согласно Википедии, отец Кургиняна – Ерванд Амаякович был «профессором новейшей истории и специалистом по Ближнему Востоку». Легко понять, что означает в советских условиях быть преподавателем «новейшей истории», да еще со специализацией по Израилю. В данном случае, вне всякого сомнения, мы имеем дело с опытным, потомственным манипулятором, подлинным виртуозом лжи, прекрасно вжившимся в свою роль и способным заразить своей «верой» неподготовленных телезрителей.

Телевизионное творчество Кургиняна – это и есть постмодернистский экспериментальный театр для совков и евреев. Раввины не останавливаются ни на мгновение, - они в постоянном поиске новых форм работы со зрителем и электоратом, новых способов навешивания мацы и облапошивания захваченных в рабство «дрессированных гоев-животных» и своих же зомбированных подопечных – евреев. Так устроено талмудическое общество спектакля. Профессии актера, режиссера и политика комплементарны и взаимозаменяемы.

В анализе политического лицедейства нам важно не забывать о том, что для так называемых «евреев» есть всего две возможные формы общественно-политического устройства: фашио-коммунизм и коммуно-фашизм. Я уже объяснял подробно данную особенность «еврейского мышления» в другом месте. Конечно, эти базовые формы могут носить самые разнообразные названия: «либерализм», «диктатура пролетариата», «развитый социализм», «национал-социализм», «народная демократия», «буржуазная демократия», «социальная республика», «джамахирия» и т.п., но в действительности формы всего две, а суть вообще одна и та же.

Они отличаются одна от другой лишь очень поверхностно – официозной риторикой по «еврейскому вопросу», тем или иным негласным закреплением прав собственности на гоев-рабов и способом распределения экономического неравенства. Признаками явно второстепенными. Объясню, почему.

Как я заметил, Сергей Ервандович Кургинян очень любит поговорить «о метафизике». Само понятие «метафизика» он определяет весьма любопытно: как «предельные основания». Что ж, можно и так сказать. Для нас важно то обстоятельство, что в обеих излюбленных «евреями» формах общественно-политического устройства предельные основания одни и те же.

А именно: решительное неприятие метафизики духовной личности, еврейская патологическая ненависть к истине, разуму и свободе. И тут, и там присутствует одна и та же еврейская фашистская моноидея «избранной плоти», противостоящая Логосу и христианской личностной свободе.

Все мысли «евреев» только о совке-человейнике - о «царстве мошиаха», с полным порабощением или уничтожением гойских народов, – они мечтают о нем денно и нощно. Других мыслей и мечтаний у «евреев» нет. Жупел фашизма используется ими в качестве стратегического рычага – в первую очередь, для запугивания самих себя и для ускорения общего движения к планетарному концентрационному лагерю «ББК»-«Освенцим». Это чрезвычайно удобный диалектический прием самоподстегивания, зомбирования и стимулирования. Но только этим значение фашизма не исчерпывается.

Это настолько важный момент, что я вновь и вновь вынужден к нему возвращаться. Наши читатели никогда не смогут до конца осознать всю степень еврейской умственной патологии, если не поймут, что фашизм – это есть по сути единственный «вклад» талмудических евреев в копилку гуманитарных наук. Почти все остальное у них заимствованное, наносное, случайное, а вот идея фашизма (плотское «единство-единение-йихуд-ахдут-ликуд-йехида-ФАШИО») – свое, родное, вавилонско-хазарское, сермяжное, посконное и домотканное.

Бредовый расистский фетиш «избранной плоти» - это «еврейская» идея-фикс, их общественно-политическая и антропологическая моноидея. По большому счету, никаких иных собственных идей у «евреев» нет. Все их мечты о «мошиахе» непосредственно с ней связаны и напрямую из нее вытекают (а в некоторых мессианских кругах – к ней сводятся).

Собрать пейсатых мушкетеров, сплотиться, забесовиться, построиться ровными рядами, напялить черные кожанки или коричневые рубашки, получить у раввинов инструкцию и всем вместе идти крушить христианскую цивилизацию (как и любую традиционную цивилизацию, но с особой мессианской яростью). Во главе с «мошиахом» или даже без него – самим по себе, в качестве «коллективного мошиаха».

Как говорил еще в XIX-м столетии замечательный русский писатель Всеволод Владимирович Крестовский: «Жид идет». Идет еврейская ультра-фашистская массовка.

Поскольку все «еврейское мышление» детерминировано данной расистской моноидеей, поскольку «евреи» наделяют ее абсолютной онтологической ценностью, поскольку все их «нравственные силы души» поглощены ею, то, вполне естественно, что наибольшие их опасения связаны с заимствованием данной идеи гоями. Отсюда берет свое начало жупел «русского фашизма». А это именно жупел, ведь у русских гоев совсем иная – христианская идея духовного (а не плотского) избранничества и духовного, нравственного единства.

Евреи же отрицают саму идею нравственной автономии личности, заменяя ее групповой, корпоративной выгодой и жестко регламентированным набором талмудических «правил поведения» с двойными или даже тройными (раввины-евреи-гои) стандартами.

Так возникает главный политический парадокс нашего времени. С одной стороны, без талмудических и каббалистических «евреев» с их моноидеей невозможен фашизм, исторически он ими создан и ими же неизменно финансируется. С другой – все правозащитные стенания «евреев», сама их постмодернистская религия «холокоста» и основной пафос еврейской политической риторики и пропаганды направлены на «разоблачение» фантома фашизма.

Необходимо понимать, что отношение евреев к фашизму есть реакция психопата на собственную тень.

Таким образом проявляется еврейская умственная педерастия в области политики. Опытных политических аналитиков и историков «евреям» обмануть не удастся, все еврейские мечты о глобальном планетарном СОВКЕ несут в себе явственный гендерный привкус ФАШИО. Повторю, с их точки зрения, возможностей всего две – коммуно-фашизм и фашио-коммунизм. Других вариантов нет.

Но это в теории, давайте теперь посмотрим, как дело обстоит на практике (то есть, каким именно образом трактуют «текущий момент» евреи)...

Смотрите также...