Михаил Бродский: "Карякину помогали в Украине как мало кому"

Время публикации: 08.02.2017 17:39 | Последнее обновление: 08.02.2017 17:44

Главный тренер женской сборной Украины Михаил Бродский опровергает многочисленные заявления Сергея Карякина о слабой поддержке украинских шахматных властей до переезда того в Россию.

"Карякин любит поговорить о том, как ему было плохо в Украине. Но это, мягко говоря, не соответствует действительности, - отмечает Бродский в интервью украинскому "Спорт-экспрессу". - То, что он в Украине был никому не нужен и ему никто не помогал в нашей стране, – это неправда. Ему помогали и очень серьёзно. Вероятно, большую поддержку из украинских шахматистов на этапе становления имел только Руслан Пономарёв. Многие шахматисты из нынешней мужской сборной Украины о такой поддержке, какая была у Карякина, могли только мечтать. Наверное, ему предложили в России ещё лучшие условия. Сейчас Федерация шахмат Украины много делает для того, чтобы лучшие шахматисты оставались у нас и продолжали работать на благо своей страны".

Напомним, родившийся и проживший девятнадцать лет в Симферополе Сергей Карякин в 2009-м году получил гражданство России и с тех пор выступает за эту страну.


Михаил Бродский. Фото Алексея Рыжкова, sport-express.ua

Тренер также рассказал о своих подходах к работе с женской сборной Украины, поделился воспоминаниями о бакинской Олимпиаде, предположил, что состав дружины пока останется без изменений, хотя "дорога в национальную команду открыта всем, но нужны результаты и соответствующий уровень".

Вот-вот стартующий нокаут-чемпионат мира среди женщин в Тегеране Бродский назвал "лотереей в значительной степени", при этом он всё же надеется, что кто-то из пятерых украинок сможет покорить шахматный Олимп.


  


Комментарии

Кто бы сомневался в отношении

Кто бы сомневался в отношении Карякина. Он скажет все, что ему закажут его нынешние хозяева.
Интересно, известно ли Сереже, что его новый друг Касперский встречается со своими подельниками-чекистами в бане? Об этом сообщило агенство Bloomberg. Так что, Сережа, если окажешься с Касперским в бане, то можешь не сомневатся - ты зачислен и стал олностю своим.
Вчера изумился твиту Карякина ("Фотограф Олег Зотов. Я участвовал в разных фотосессиях, но, ТАКОГО не было никогда").
Карякина обманули: подобным образом выглядит обложка знаменитой книги Алексея Широва "Fire on Board, Part II: 1997-2004".

Но к искрометному стилю Широва изображение огня подходит идеально, а вот стиль Карякина скорее напоминает труп в морге или надгробный памятник. Чего уж там у Карякина может гореть? Если только душа...

Яков, я не во всём согласен с

Яков, я не во всём согласен с Вами в отношении Карякина. Но в данном конкретном случае считаю необходимым предупредить Алексея Широва, чтобы он не приезжал в Москву, если ему позвонят по телефону и предложат приехать и получить отступные за плагиат!

Побойтесь... не знаю чего и

Побойтесь... не знаю чего и кого, но побойтесь. Какой же это плагиат? Примитивно спаленная с одного конца натурально виниловая шахматная доска без фигур - и настоящий Огонь на нормальной Доске ?
Вместе с тем, выглядит Сергей несколько глуповато. Что это за жест пистолет, зачем?

"Вместе с тем, выглядит

"Вместе с тем, выглядит Сергей несколько глуповато. " Вы правы, конечно. Но с другой стороны, да как обычно он выглядит.

А как обычно он выглядит за

А как обычно он выглядит за доской? Нормально выглядит. Сидит с серьезным видом и играет.

Я бы сделал по-другому. Такой огонь, как изображен здесь - никакой не плагиат, не слушайте их. Прекрасная задумка. Но Сергей бы выглядел иначе.
Во-первых, не позировал, а сидел нормально, как за игрой
Во-вторых, огонь чуть пониже.
В-третьих, лицо чуть более подтянутое, а не такой, слегка напыщенный вид. И огонь на уровне лица, но чтобы ясно было видно, кто там.
В-четвертых, глаза. Глаза видны полностью, огонь чуть-чуть ниже, и взгляд, проницательный, но слегка суровый, направлен прямо - мефисТАЛевский взгляд.
Как-то так.

Четвёртый пункт у Вас похож

Четвёртый пункт у Вас похож на портрет приговорённого к смертной казни в "Идиоте".

Вот так пошутишь про русских

Вот так пошутишь про русских прайдеров или франкеров (не знаю даже, как правильно писать это слово), а здесь целая дискуссия развернулась! А теперь серьёзно. Пиар любого шахматиста - это пиар шахмат. Это хорошо для шахмат. А вот деление шахматистов на т.н. советских и на т.н. западных - это плохо не только для шахмат. Впрочем, пиаром Карякина занимается не сам Карякин, а другой человек (по-моему Зангалис),все вопросы к нему, а не к Корякину. Что касаеся шахматного стиля Карякина, то откройте подшивки начала 60-х и почитайте, что писали про стиль Петросяеа. (Предвижу минусовую оценку. Все мои положительные комменты о Карякине получали минус, хотя мне всё равно, я просто высказываю своё мнение)

Ещё раз перечитал дискуссию

Ещё раз перечитал дискуссию между Яковом и Softwarer по поводу обложки. И понял, что я на стороне Softwarer. Потому что Яков прав только раз (ну идею, конечно, украли), а Softwarer прав дважды. Во-первых, мордашка у Карякина действительно вышла глуповатая. Во-вторых, сидит гордость страны, женатый, серьёзный гроссмейстер за шахматной доской, а что рукой делает-ну совершенно непонятно. Впрочем, есть и положительный момент, связанный с ярко выраженной последовательностью в подборе окружающих Карякина профессионалов. Ну что, казалось бы, общего в шахматном тренере Филатове, шахматном менеджере Зангалисе и безызвестным шахматным дизайнером? Да то, что если в шахматном компоненте они и не дотягивают, то во всех других компонентах они действительно зажигают!

Уважаемый Fel, стеб ваш я,

Уважаемый Fel, стеб ваш я, конечно, оценил, не без того. Но кое-что хочу добавить. Насчет идеи.
Не кажется ли вам, что обложка книги о Широве вполне могла бы подойти, скажем, к роману о жизни Чигорина? Заметьте:
- основной цвет обложки - черный, траурный
- фигур на доске нет (смахнули?)
- явно видно, что доску подожгли и она печально догорает (огонь - не по всей доске, а сбоку, где и подожгли)

Не зная, что это книга о Широве, ассоциации возникают самые печальные - отмирание, конец игры, конец жизни... Идея, допустим, была в том, что Широв зажигает в своих партиях как никто, но воплощение - откровенно неудачное, и не зная контекста (кто такой Широв и как он играет) до изначальной идеи - не добраться.
В случае с Карякиным идея выражена более явно и более удачно.
Никак не могу назвать фотосессию Карякина плагиатом, и уж точно она не выглядит "подобным образом".

Уважаемый Softwarer, если

Уважаемый Softwarer, если идею спёрли, а затем осуществили в лучшем исполнении, идея, по моему скромнуму уразумению, всё равно остаётся "спёрнутой".

Уважаемый Fel, не могу

Уважаемый Fel, не могу полностью с вами согласиться.

Во-первых, как я уже сказал, именно идею понять по обложке книги Широва не так уж просто, есть как минимум дуаль.
Во-вторых, плагиат - это, конечно, такое явление, которое не всегда можно четко определить, но подражание им определенно не является.
В-третьих, очень много произведений искусства созданы на основе ранних произведений.
В-четвертых, тут банальное натягивание совы на глобус. Карякин всего лишь сказал, что в такой фотосессии ему еще не приходилось участвовать, а не что никто и никогда не додумался снять огонь на шахматной доске.

Уважемый Softwarer, я тоже не

Уважемый Softwarer, я тоже не могу с Вами согласиться. В частности в том, что обложка Карякина лучше, чем у Широва. Потому что с обложкой Шировой всё понятно, гроссмейстер с остроатакующим стилем игры сжигает доску. Но если вы присмотритесь внимательно к обложке карякинской книги, то Карякин ведь сжигает не доску, а свои собственные фигуры! Причём в том самом месте, где, после короткой рокировки, по идее должен находиться его король. Моя версия, что такое поведение Карякина-это следствие душевной травмы, или, если так можно сказать, душевного ожога, полученного от последнего, воистину поджигающего хода Карлсена в их незабываемом матче.

Да, в четвертой партии

Да, в четвертой партии тайбрейка королю Карякину пришлось пережить "поцелуй" королевы Карлсена. Для самого же Карякина тот поцелуй оказался самым настоящим засосом, лишившим его остатков здравого смысла.

уффф.. Снимаю шляпу. Каждый

уффф..
Снимаю шляпу. Каждый раз, когда я думаю, что ируска уже достиг глубинных пределов злобного и гадкого кретинизма, следующим своим сообщением он со свистом пробивает дно.
Воистину говорят, у каждого человека есть свой талант, нужно его только найти. Лишь только жаль, что в данном случае он такой неприятный.

Знаете, я перeсмотрел ваши

Знаете, я перeсмотрел ваши немногочисленные тексты и не нашел в них ничего, абсолютно ничего стоящего: ни знаний, ни информации, ни даже энергии. Так, сидит какой-то болван-аноним, пустой и безликий. Для чего обнародывает свои посылы, совсем непонятно. Даже прицепиться не к чему. Ну, если только двойное "p" в кликухе..

Отлично, что кто-то обратил

Отлично, что кто-то обратил внимание на очевидный символизм обложки с пожаром на стороне фигур Карякина :) Но "креативщики", должно быть, закладывали всё же иной посыл для своей социально близкой аудитории, вроде "Сирожа жжот", ведь, по словам Зангалиса, "Назвать успех неожиданным нельзя... Мы к нему долго и целенаправленно шли, делали очень многое для того, чтобы Сергей стал узнаваем не только в шахматном мире"

"Уважаемый редактор, может

"Уважаемый редактор, может лучше про реактор, а?
Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд
То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают, то у вас руины говорят."))

Смотрите также...