Михаил Бродский: "Карякину помогали в Украине как мало кому"

Среда, 08.02.2017 17:39

Главный тренер женской сборной Украины Михаил Бродский опровергает многочисленные заявления Сергея Карякина о слабой поддержке украинских шахматных властей до переезда того в Россию.

"Карякин любит поговорить о том, как ему было плохо в Украине. Но это, мягко говоря, не соответствует действительности, - отмечает Бродский в интервью украинскому "Спорт-экспрессу". - То, что он в Украине был никому не нужен и ему никто не помогал в нашей стране, – это неправда. Ему помогали и очень серьёзно. Вероятно, большую поддержку из украинских шахматистов на этапе становления имел только Руслан Пономарёв. Многие шахматисты из нынешней мужской сборной Украины о такой поддержке, какая была у Карякина, могли только мечтать. Наверное, ему предложили в России ещё лучшие условия. Сейчас Федерация шахмат Украины много делает для того, чтобы лучшие шахматисты оставались у нас и продолжали работать на благо своей страны".

Напомним, родившийся и проживший девятнадцать лет в Симферополе Сергей Карякин в 2009-м году получил гражданство России и с тех пор выступает за эту страну.


Михаил Бродский. Фото Алексея Рыжкова, sport-express.ua

Тренер также рассказал о своих подходах к работе с женской сборной Украины, поделился воспоминаниями о бакинской Олимпиаде, предположил, что состав дружины пока останется без изменений, хотя "дорога в национальную команду открыта всем, но нужны результаты и соответствующий уровень".

Вот-вот стартующий нокаут-чемпионат мира среди женщин в Тегеране Бродский назвал "лотереей в значительной степени", при этом он всё же надеется, что кто-то из пятерых украинок сможет покорить шахматный Олимп.


  


Комментарии

Кто бы сомневался в отношении

Счет: 7

Кто бы сомневался в отношении Карякина. Он скажет все, что ему закажут его нынешние хозяева.
Интересно, известно ли Сереже, что его новый друг Касперский встречается со своими подельниками-чекистами в бане? Об этом сообщило агенство Bloomberg. Так что, Сережа, если окажешься с Касперским в бане, то можешь не сомневатся - ты зачислен и стал олностю своим.
Вчера изумился твиту Карякина ("Фотограф Олег Зотов. Я участвовал в разных фотосессиях, но, ТАКОГО не было никогда").
Карякина обманули: подобным образом выглядит обложка знаменитой книги Алексея Широва "Fire on Board, Part II: 1997-2004".

Но к искрометному стилю Широва изображение огня подходит идеально, а вот стиль Карякина скорее напоминает труп в морге или надгробный памятник. Чего уж там у Карякина может гореть? Если только душа...

Яков, я не во всём согласен с

Счет: 4

Яков, я не во всём согласен с Вами в отношении Карякина. Но в данном конкретном случае считаю необходимым предупредить Алексея Широва, чтобы он не приезжал в Москву, если ему позвонят по телефону и предложат приехать и получить отступные за плагиат!

Побойтесь... не знаю чего и

Счет: 1

Побойтесь... не знаю чего и кого, но побойтесь. Какой же это плагиат? Примитивно спаленная с одного конца натурально виниловая шахматная доска без фигур - и настоящий Огонь на нормальной Доске ?
Вместе с тем, выглядит Сергей несколько глуповато. Что это за жест пистолет, зачем?

"Вместе с тем, выглядит

Счет: 6

"Вместе с тем, выглядит Сергей несколько глуповато. " Вы правы, конечно. Но с другой стороны, да как обычно он выглядит.

А как обычно он выглядит за

Счет: -3

А как обычно он выглядит за доской? Нормально выглядит. Сидит с серьезным видом и играет.

Я бы сделал по-другому. Такой огонь, как изображен здесь - никакой не плагиат, не слушайте их. Прекрасная задумка. Но Сергей бы выглядел иначе.
Во-первых, не позировал, а сидел нормально, как за игрой
Во-вторых, огонь чуть пониже.
В-третьих, лицо чуть более подтянутое, а не такой, слегка напыщенный вид. И огонь на уровне лица, но чтобы ясно было видно, кто там.
В-четвертых, глаза. Глаза видны полностью, огонь чуть-чуть ниже, и взгляд, проницательный, но слегка суровый, направлен прямо - мефисТАЛевский взгляд.
Как-то так.

Четвёртый пункт у Вас похож

Счет: 8

Четвёртый пункт у Вас похож на портрет приговорённого к смертной казни в "Идиоте".

Вот так пошутишь про русских

Счет: -4

Вот так пошутишь про русских прайдеров или франкеров (не знаю даже, как правильно писать это слово), а здесь целая дискуссия развернулась! А теперь серьёзно. Пиар любого шахматиста - это пиар шахмат. Это хорошо для шахмат. А вот деление шахматистов на т.н. советских и на т.н. западных - это плохо не только для шахмат. Впрочем, пиаром Карякина занимается не сам Карякин, а другой человек (по-моему Зангалис),все вопросы к нему, а не к Корякину. Что касаеся шахматного стиля Карякина, то откройте подшивки начала 60-х и почитайте, что писали про стиль Петросяеа. (Предвижу минусовую оценку. Все мои положительные комменты о Карякине получали минус, хотя мне всё равно, я просто высказываю своё мнение)

Ещё раз перечитал дискуссию

Счет: 8

Ещё раз перечитал дискуссию между Яковом и Softwarer по поводу обложки. И понял, что я на стороне Softwarer. Потому что Яков прав только раз (ну идею, конечно, украли), а Softwarer прав дважды. Во-первых, мордашка у Карякина действительно вышла глуповатая. Во-вторых, сидит гордость страны, женатый, серьёзный гроссмейстер за шахматной доской, а что рукой делает-ну совершенно непонятно. Впрочем, есть и положительный момент, связанный с ярко выраженной последовательностью в подборе окружающих Карякина профессионалов. Ну что, казалось бы, общего в шахматном тренере Филатове, шахматном менеджере Зангалисе и безызвестным шахматным дизайнером? Да то, что если в шахматном компоненте они и не дотягивают, то во всех других компонентах они действительно зажигают!

Уважаемый Fel, стеб ваш я,

Счет: 1

Уважаемый Fel, стеб ваш я, конечно, оценил, не без того. Но кое-что хочу добавить. Насчет идеи.
Не кажется ли вам, что обложка книги о Широве вполне могла бы подойти, скажем, к роману о жизни Чигорина? Заметьте:
- основной цвет обложки - черный, траурный
- фигур на доске нет (смахнули?)
- явно видно, что доску подожгли и она печально догорает (огонь - не по всей доске, а сбоку, где и подожгли)

Не зная, что это книга о Широве, ассоциации возникают самые печальные - отмирание, конец игры, конец жизни... Идея, допустим, была в том, что Широв зажигает в своих партиях как никто, но воплощение - откровенно неудачное, и не зная контекста (кто такой Широв и как он играет) до изначальной идеи - не добраться.
В случае с Карякиным идея выражена более явно и более удачно.
Никак не могу назвать фотосессию Карякина плагиатом, и уж точно она не выглядит "подобным образом".

Уважаемый Softwarer, если

Счет: 4

Уважаемый Softwarer, если идею спёрли, а затем осуществили в лучшем исполнении, идея, по моему скромнуму уразумению, всё равно остаётся "спёрнутой".

Уважаемый Fel, не могу

Счет: -1

Уважаемый Fel, не могу полностью с вами согласиться.

Во-первых, как я уже сказал, именно идею понять по обложке книги Широва не так уж просто, есть как минимум дуаль.
Во-вторых, плагиат - это, конечно, такое явление, которое не всегда можно четко определить, но подражание им определенно не является.
В-третьих, очень много произведений искусства созданы на основе ранних произведений.
В-четвертых, тут банальное натягивание совы на глобус. Карякин всего лишь сказал, что в такой фотосессии ему еще не приходилось участвовать, а не что никто и никогда не додумался снять огонь на шахматной доске.

Уважемый Softwarer, я тоже не

Счет: 4

Уважемый Softwarer, я тоже не могу с Вами согласиться. В частности в том, что обложка Карякина лучше, чем у Широва. Потому что с обложкой Шировой всё понятно, гроссмейстер с остроатакующим стилем игры сжигает доску. Но если вы присмотритесь внимательно к обложке карякинской книги, то Карякин ведь сжигает не доску, а свои собственные фигуры! Причём в том самом месте, где, после короткой рокировки, по идее должен находиться его король. Моя версия, что такое поведение Карякина-это следствие душевной травмы, или, если так можно сказать, душевного ожога, полученного от последнего, воистину поджигающего хода Карлсена в их незабываемом матче.

Да, в четвертой партии

Счет: 3

Да, в четвертой партии тайбрейка королю Карякину пришлось пережить "поцелуй" королевы Карлсена. Для самого же Карякина тот поцелуй оказался самым настоящим засосом, лишившим его остатков здравого смысла.

уффф.. Снимаю шляпу. Каждый

Счет: -9

уффф..
Снимаю шляпу. Каждый раз, когда я думаю, что ируска уже достиг глубинных пределов злобного и гадкого кретинизма, следующим своим сообщением он со свистом пробивает дно.
Воистину говорят, у каждого человека есть свой талант, нужно его только найти. Лишь только жаль, что в данном случае он такой неприятный.

Знаете, я перeсмотрел ваши

Счет: 5

Знаете, я перeсмотрел ваши немногочисленные тексты и не нашел в них ничего, абсолютно ничего стоящего: ни знаний, ни информации, ни даже энергии. Так, сидит какой-то болван-аноним, пустой и безликий. Для чего обнародывает свои посылы, совсем непонятно. Даже прицепиться не к чему. Ну, если только двойное "p" в кликухе..

Отлично, что кто-то обратил

Счет: 4

Отлично, что кто-то обратил внимание на очевидный символизм обложки с пожаром на стороне фигур Карякина :) Но "креативщики", должно быть, закладывали всё же иной посыл для своей социально близкой аудитории, вроде "Сирожа жжот", ведь, по словам Зангалиса, "Назвать успех неожиданным нельзя... Мы к нему долго и целенаправленно шли, делали очень многое для того, чтобы Сергей стал узнаваем не только в шахматном мире"

"Уважаемый редактор, может

Счет: -3

"Уважаемый редактор, может лучше про реактор, а?
Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд
То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают, то у вас руины говорят."))

Смотрите также...