Кубок мира: апелляционный комитет отклонил жалобу Яна Непомнящего

Время публикации: 19.09.2015 23:09 | Последнее обновление: 20.09.2015 01:41

Только что в Баку апелляционный комитет Кубка мира официально огласил решение по жалобе Яна Непомнящего. Результат решающей блицпартии не отменяется, при этом Хикару Накамура будет предупреждён за некорректный ход в партии - американец сделал рокировку двумя руками.

Непомнящий очень долго оспаривал решение, но оно остаётся в силе.

Скоро на нашем сайте не пропустите фоторепортаж и видео с места событий.


  


Комментарии

А Накамуру то за что

А Накамуру то за что предупреждать? Рокировка двумя руками - это незаконный ход. Если бы Непомнящий остановил часы и потребовал победу, по правилам ФИДЕ для блица ее должны были присудить. Если не потребовал - его проблемы. Точно так же, как если бы Накамура подставил короля под шах, а он не заметил. Судьи в блиц вмешиваются только по требованию игрока.

Как-то все стало мелочно на

Как-то все стало мелочно на высшем уровне...

Смотрите также...